Продвижение сайтов

Какие действия отдаляют ваш бизнес от роста прибыли?

сайт для бизнеса

Поговорим о пути клиента: от момента когда человек знакомится с вашим бизнесом путем касаний (реклама, таргет, наружка, радио, флаер…) до денег в кассе.

В каждом бизнесе есть «узкие места» которые кратно зажимают рост прибыли, по этому очень важно уметь находить такие критические точки роста.

Как выглядит типовая воронка движения клиента в бизнесе:
1. Трафик (директ, таргетинг, рся …);
2. Страница посадки (лендинг, сайт, чат бот, телеграм, квиз…)
3. Обработка заявок (прозвон)
4. Ключевой этап воронки — КЭВ (Замер, просчет сметы, консультация…)
5. Исполнение обязательств
6. Система лояльности (повторные продажи)

Проведя десятки консультаций часто замечаем такую картину: что решение о развитии своего бизнеса принимаются на интуитивном уровне.

Случай из практики:
У собственника производства окон было 2 замерщика, которые и смету сами считали, что приводило к тому, что расчеты по стоимости установки окон до клиентов доходили с большой задержкой.

В ходе переговоров нам удалось переубедить директора, с желания ещё больше увеличивать трафик на назначение отвественного сотрудника за сметы.

Одно простое действие позволило увеличить выручку почти на 40%, так-как клиенты оперативно получали готовую смету, а все мы знаем что человек существо линивое и кому-то еще позвонить пытке подобно, мы получаем рост конверсии клиента в оплату.

Другой пример, к нам обратилась собственница парикмахерской с проблемой поиска новых клиентов, весь фокус внимания был направлен именно на различных способах привлечения людей в салон. В ход шли все бюджетные варианты от листовок, до таргетинга. НО, поставляете, с текущей базой клиентов ни как не работали!

У меня был шок, что на донесения этой мысли ушло несколько месяцев. Ведь «золотая жила» этого рода бизнеса кроется в работе с текущими клиентами! Простая задача, спустя 3 недели позвонить клиенту и пригласить на стрижку. Для этого внедрили СРМ, обучили сотрудников и вуаля, получаем бизнес инструмент которым мы можем управлять!

По этому очень важно предпринимателю научиться считать, работать с эксель табличками и CRM.

Не зная цифр в своем бизнесе не возможно принять взвешенного решения! Самое частое, что приходит из идей — нам нужно больше клиентов и обращений! А звонки принимает сам собственник, если обзвон худо, бедно да прозваниваются, то диалоги в соцсетях и месенджерах игнорируются днями! В этой ситуации собственник и является тем самым узким горлышком, так как замыкает на себе один из ключевых этапов воронки.

По этому мы не настраиваем просто таргет, директ… наша команда полностью погружается в ваш бизнес разбирая все процессы до винтиков, по этому если вы не готовы меняться и перестраиваться, вам лучше обратиться к фрилансеру на которого в последующем можно спихнуть ответственность и обвинить в некачественных заявках.

А тем кто заинтересован в развитии и росте своего бизнеса приглашаем на: разбор точек роста вашего бизнеса.