Продвижение через ГЕО - сервисы

Как отзывы влияют на репутацию компании?

Даже если вы самостоятельно не занимаетесь раскруткой своего бизнеса в сети, какой-то недовольный вашими услугами клиент или же конкурент обязательно возьмет да начеркает пару негативных отзывов о вас на нескольких сайтах.

Подробнее »
Pro Маркетинг

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Если продукт решает проблему потребителя, то люди его используют и будут платить хорошую цену. А если продукт не может закрыть потребности клиента, то бессмысленно его и предлагать. Но у каждого продукта есть своя аудитория и очень важно понимать, для кого предназначены ваши предложения.

Вопрос, как определить целевую аудиторию и что нужно учесть.

Подробнее »
Pro Видеомаркетинг

Про видеомаркетинг: метрики и тонкости продвижения

Видео может работать с аудиторией на разных этапах продаж: повышать узнаваемость за счёт имиджевых видео, подталкивать к покупке с помощью экспертного контента, помогать с уже купленным продуктом через обучающие видео. Чтобы выделиться в современном информационном поле, компании изобретают и новые форматы контента: некоторые даже снимают целые сериалы.

Подробнее »
Продвижение через ГЕО - сервисы

Как продвинуть бизнес в Яндекс.Картах, Навигаторе и других геосервисах

Что такое геореклама Яндекса, какие форматы рекламы доступны и как подключить приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Если у вас локальный бизнес (или вы занимаетесь продвижением такого бизнеса), эта статья – маст-хэв для вас. 
Эдуард Михеев, основатель маркетингового агентства PR-code, рассказывает, как же продвинуть бизнес через геосервисы.

Подробнее »
SEO

СЕО. Как оптимизировать сайт и сколько это стоит?

Все, что относится к оптимизации сайта под поисковые запросы называется SEO (search engine optimization). В этой статье подробно разберемся в теме: как угодить поисковику, каждому ли сайту нужно SEO, как попасть на первые места, как внедрить SEO на свой сайт, сколько стоит и как отличить качественную оптимизацию от посредственной.

Подробнее »
Pro Маркетинг

Маркетинговый аудит компании: как его провести?

Бизнес вкладывается в рекламу. Однако потенциальный клиент вводит в Яндексе имя бренда и видит кучу негатива. После этого человек вряд ли совершит покупку. Если точнее, негатив отпугнёт до 60 % потенциальных клиентов. Тщательный маркетинговый аудит выявит эту проблему.

Расскажем, как оценить репутационную сторону продаж компании.

Подробнее »
чат боты
Pro Чат-боты

Бот, Чат-бот: боты для Телеграм, ВК — что это такое? Как написать?

Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Робот берет на себя всю рутинную работу, тем самым уменьшает нагрузку на людей и повышает качество обслуживания.

Подробнее »
аудиореклама
PR и SMM

Как запустить аудиорекламу в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках и Boom?

Аудиореклама — один из старейших форматов рекламы, в 2022 году ей исполняется сто лет. Тем не менее, она в последние годы набирала популярность в digital. Что нужно учесть перед ее запуском и где сейчас можно ее запустить — читайте в нашей статье.

Подробнее »
продвижение сайтов
Продвижение сайтов

ModX или WordPress. Сравнение…

Вообще данным вопросом очень часто задаются, поэтому эта статья будет долго гулять по просторам интернета. И это обосновано, ModX менее известная в общественных кругах CMS чем Wordpress, видимо поэтому может вызывать недоверие со стороны обычных пользователей. Ладно, давайте начнем.

Подробнее »