Pro Маркетинг

Pro Маркетинг

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Если продукт решает проблему потребителя, то люди его используют и будут платить хорошую цену. А если продукт не может закрыть потребности клиента, то бессмысленно его и предлагать. Но у каждого продукта есть своя аудитория и очень важно понимать, для кого предназначены ваши предложения.

Вопрос, как определить целевую аудиторию и что нужно учесть.

Подробнее »
Pro Маркетинг

Маркетинговый аудит компании: как его провести?

Бизнес вкладывается в рекламу. Однако потенциальный клиент вводит в Яндексе имя бренда и видит кучу негатива. После этого человек вряд ли совершит покупку. Если точнее, негатив отпугнёт до 60 % потенциальных клиентов. Тщательный маркетинговый аудит выявит эту проблему.

Расскажем, как оценить репутационную сторону продаж компании.

Подробнее »